• 4 апреля 2018, среда
  • Набережные Челны, Цветочный бульвар, 1А (Молодежный центр "Заман" (20/07А), каб.9А

Вся правда о социальных услугах. Как работать и зарабатывать. Только для НКО!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону: 8(965)599-55-26.

Другие события организатора

АНО "Ресурсный центр институтов гражданского общества "Перспектива"
2208 дней назад
с 14:00 4 апреля до 16:30 25 апреля 2018
Набережные Челны
Цветочный бульвар, 1А (Молодежный центр "Заман" (20/07А), каб.9А

Всё о стандартизации качества социальных услуг некоммерческих организаций в четырех практических занятиях. Кому нужны соцуслуги, особенности предоставления, требования к поставщикам социальных услуг и многое другое. Четыре занятия с ответами на все вопросы. Каждое занятие четко структурировано и подкреплено практической частью. По результатам выдается сертификат о прохождении курса.

Комплексная консультационно-образовательная программа для руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций

«Стандартизация качества социальных услуг»
 
Программа обучения будет интересна представителям некоммерческих организаций, задумывающихся о дополнительных источниках финансирования своей деятельности. В рамках четырех занятий будут раскрыты все нюансы оказания социальных услуг. Внимание! Принять участие в обучении на бесплатной основе могут до 2-х представителей одной организации, все участники сверх квоты — оплачивают обучение. 
 
4 апреля 14:00-16:30
  • Что такое «социальная услуга». Раскрываем суть
  • Целевые группы социальных услуг: для кого и зачем?
  • Практическое задние: разрабатываем социальную услугу
11 апреля 14:00-16:30
  • Требования к качеству социальной услуги
  • Критерии и стандарты
  • Особенности предоставления социальных услуг
  • Практическая часть: методы оценки качества услуг
18 апреля 14:00-16:30
  • Формы участия НКО в социальном обслуживании населения
  • Основные направления предоставления услуг
  • Зачем социально ориентированным НКО идти в социальную сферу?
  • Практическая часть: получатели социальных услуг
25 апреля 14:00-16:30
  • Требования к поставщикам социальных услуг
  • Информационная открытость поставщиков: что это?
  • Независимая оценка и внутренний регламнт оказания социальных услуг
  • Практическая часть: разработка паспорта социальной услуги организации участника

По результатам обучения все участники программы получат сертификат о прохождении курса.
Но главное — навыки и знания о социальных услугах, которые можно будет применять
на практике сразу же после обучения. Ведь итогом курса станет паспорт проекта,
подготовленный каждым участником для своей организации!

Для заключения договора в день начала обучения принесите, пожалуйста,
с собой копии следующих документов:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • ОГРН организации;
  • ИНН организации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше