• 20 сентября 2017, среда
  • Набережные Челны, бульвар Цветочный, 1А, каб. 9А

PR-деятельность НКО: как получать известность в условиях ограниченного бюджета

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Ресурсный центр институтов гражданского общества "Перспектива"
2424 дня назад
с 15:00 20 сентября до 17:30 11 октября 2017
Набережные Челны
бульвар Цветочный, 1А, каб. 9А

Серия практических семинаров "PR-деятельность" предназначена для работников некоммерческих организаций. В рамках четырех встреч будут раскрыты все нюансы PR-деятельности сотрудников некоммерческой организации. Итогом обучения станут навыки написания статей о своей организации, умение заинтересовать журналистов, но, главное, участники смогут всегда находить информационные поводы, чтобы рассказать о своей организации правильно!

Программа «PR-деятельность НКО: как получать известность в условиях ограниченного бюджета» — это четыре семинара с практическими занятиями и домашними заданиями. В результате обучения слушатели курса получат полное представление о позиционировании своей организации в обществе, узнают, как рассказывать о своей деятельности, чтобы быть интересными потенциальной аудитории. По результатам обучения – в случае прохождения всех 4х семинаров – участники получат сертификат о прохождении курса. Внимание! Принять участие в обучении на бесплатной основе могут до 2-х представителей одной организации, все участники сверх квоты — оплачивают обучение. 

6 сентября 2017. 15:00-17:00. «Понятие PR-деятельности: для кого, для чего, для каких целей?»

  • Нужен ли вообще вашей организации PR?
  • Каналы коммуникации: классические (СМИ), новые (Интернет).
  • Аудит существующих у организации каналов коммуникации.

13 сентября 15:00-17:00. «Целевые аудитории: рисуем портрет потребителя»

  • Ключевые отличия целевой аудитории.
  • Личные каналы коммуникации: кому писать и как говорить? 
  • Карта ключевых сообщений целевым аудиториям.

20 сентября 15:00-17:00. «Позиционирование организации»

  • Учимся рассказывать о себе интересно.

  • Как заинтересовать СМИ своим сообщением. Медиапланирование.

  • 6 важных вопросов и правило трех "С" при написании новостей

27 сентября 15:00-17:00. «Правила общения с общественностью»

  • Как дружить с журналистами
  • Как общаться в социальных сетях
  • Как вести себя с "нужными людьми"

Для заключения договора в день начала обучения принесите, пожалуйста,
с собой копии следующих документов:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • ОГРН организации;
  • ИНН организации.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше